[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости, синие посты , нытье и пр по поводу обновлений...
Гилтониель Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:17 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
Разработчики сделали первый шаг на пути восстановления старого рейдового контента. В патче 3.2.2 у игроков вновь появится стимул рейдить одно из первых подземелий в World of Warcraft — «Логово Ониксии». Инстанс будет переделан под рейды на 10 и на 25 человек. Кроме того, разработчики обещают несколько изменить механику убийства, чтобы она больше подходила под нынешние реалии рейдинга.

В качестве лута игроки смогут получить предметы актуального айтем-левела, однако графически выполненные в «старом» стиле, например, шлемов сетов второго тира. Не обойдется и без новых предметов: с Ониксии будет падать дракон со скоростью 310%, внешне выполненный в стиле босса.

Данное нововведение приурочено к празднованию пятилетия World of Warcraft, которое начнется в ноябре этого года. Каждый игрок, который залогинится в мир Азерота во время празднования юбилея, получит в подарок пета-дракона, которых можно встретить в логове Ониксии.

Напомним, что Onyxia's Lair — одно из первых подземелий World of Warcraft. Для доступа требовался специальный амулет, получение которого занимало далеко не один день и требовало рейдов в некоторые подземелье, например, Upper Blackrock Spire. Первыми в мире босса убили представители гильдии Ruined, однако оказалось, что сделано это было с багом. Первое «чистое» убийство было сделано 18 февраля 2005 года гильдией Discordia, игравшей на американском сервере Archimonde.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:26 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Про новые поздемелья будущих обновлений.

Рейды & Подземелья
Концепция телепортов Ульдуара будет использована и в следующих подземельях, включая Цитадель Ледяной Короны. Разработчики не хотят, чтобы игроки бегали часами после вайпа на боссе.

Межсерверный канал поиска спутников
Это позволит искать и собирать группы в подземелья на 5 чел. с нескольких серверов.
Эта возможность будет дополнена своей собственной системой наград. Если Вы являетесь лидером подобной группы и успешно проходите подземелье, то Вас наградят.
Выход планируется уже в 3.3.0.

Цитадель Ледяной Короны
Подземелье будет состоять из 4 этажей.
Рассчитано на рейд из 10 или 25 игроков и содержит 12 боссов.
Здесь снова используются телепорты, ибо подземелье действительно большое.
Вы сразитесь с Синдрагосой, королевой Ледяных Змеев. Вы также сразитесь с Артасом.
Подземелье будет построено вокруг шпиля, где стоит Ледяной Трон.
На втором этаже вам предстоит сесть на воздушный корабль вместе с вашим лидером фракции и лететь к третьему этажу наперегонки с другой фракцией. В конце концов вы возьмете вражеский корабль на абордаж с помощью ракетных ранцев и катапульт.
Похоже, что третий этаж будет самым большим. Он будет включать в себя три крыла.
На четвертом этаже вас ждет сам Артас.

Цитадель Ледяной Короны - Подземелья
В Цитадели также появится подземелье на 5 чел.
В нем будет три различных крыла и 8 боссов. Вам предстоит открыть второе и третье крылья, выполняя эпическую серию заданий.
Вы будете сражаться плечом к плечу с героями Альянса и Орды.

Катаклизм
4 Рейда: Грим Батол, Стена Небес, Огненные Земли, Подземелье Крыла Тьмы
Подземелья: Грим Батол, Ульдум, Дипхольм, Небесная Стена, Пасть Бездны, Пещеры Черной Горы.
Героические подземелья Старого Мира: Мертвые копи, Крепость Темного Клыка.

Пасть Бездны (Уровень 78-82)
Пасть Бездны является одним из двух подземелий на 5 чел., расположенных в Затопленом Городе Вашире. Оно будет нелинейным.
Это гигантский водоворот около центра зоны, если подойти к нему, вас перенесёт в измерение стихии Воды.
Подземелье будет располагаться на дне океана. Вы сможете увидеть океан через окна подземелья. Здесь будут широко использоваться новые водные эффекты Катаклизма.

Чертоги Происхождения
Это новое нелинейное подземелье с лифтами на верхние этажи. В нём будет 7 боссов.
Это одно из первых подземелий на 5 чел., расположеное в затеряных песках Ульдума.
Это главное подземелье титанов, здесь хранится много информации о них. Также вы снова встретитесь с Бранном Бронзобородом.

Затеряный город Тол'вир
Подземелье на 5 чел. под открытым небом.

Пещеры Черной Горы
Это совершенно новое подземелье, расположенное в Черной Горе. Хорошая возможность переработать любимое игроками подземелье.
теперь это отдельная база Смертокрыла, занята членами Сумеречного Молота. Вы узнаете, что делает здесь секта Сумеречного Молота, и каковы их намерения.
Здесь будут новая графика, добыча и монстры. Зверь всё ещё поджидает неосторожных приключенцев...

Подземелье Крыла Тьмы (Рейдовое)
Нефариан возвращается. Это абсолютно новое подземелье по мотивам Логова Крыла Тьмы с новыми артефактами, графикой и монстрами.

Огненные Земли (Рейдовое)
Это измерение стихии Огня. Вы снова встретите Рагнароса, и на этот раз он будет биться в полную силу.

5-я годовщина Ониксии
Ониксия возвращается, с переработаной под текущие реалии механикой боя. Вы найдете новые и обновленные сокровища на основе оригинальных артефактов, но с улучшенными характеристиками.
310%-е летающее верховое животное Ониксии "Детёныш Ониксии" будет падать очень редко.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:33 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 333
Гильдии

Интерфейс Гильдии

* Гильдии теперь будут иметь собственные ачивы, некоторые из старых так-же будут преобразованы в гильдийские. Они будут включать в себя овладевание Легендаркой, прокачка каждой профессии, и т.д.
* Гильдийские Новости будут добавлены, показывая последних убитых боссов, последний лут и много другой полезной информации, которую можно будет настраивать.
* Теперь можно смотреть профессии всех членов гильдии, а так же их перечень рецептов.
* Так-же можно будет инвайтить другие гильдии на гильд-ивенты с помощью календаря.

Прокачка Гильдии

* Гильдийский опыт добывается разными путями, прокачкой игроков, убийствами боссов, набиванием репутаций, пвп-побед.
* Каждый гильдийский уровень дает 1 талант поинт, таланты действуют на всю гильдию. Топ 20 максимум достигших игроков в гильде будут давать опыт гильде каждый день.
* Некоторые из гильд талантов будут убирать стоимость спеллов в реагентах, автоматически переносить дропнувшийся голд в гильдбанк и т.д.
* Когда гильдия достигает 20 лвла, опыт переходит в валюту, которая тратится на такие вещи как маунты, рецепты, знамя, зелья, рарные реагенты и респеки талантов гильдии.
* Кто-угодно может выучить гильдийский рецепт, но как только вы выйдете из гильды, он удалится от вас и вернется в банк. БоА гильдийские вещи работают схожим образом.

Путь Титанов, Новая система развития персонажей

Путь Титанов

* Новых талантов для классов не будет, будет просто добавлено 5 талантов для раскидывания по уже существующим.
* Путь Титанов - новая система талантов аддона, общая для всех классов. Включает в себя как абилки, так и пассивные способности.
* Старые таланты так же будут переработаны, многие не будут давать явных преимуществ, вместо этого делая игру веселее.
* Прогресс персонажа кардинально замедляется после 80-го уровня. Персонажи будут улучшаться проходя по Пути Титанов, с помощью Археологии.
* Археология награждает вас "Древними Символами", уменьшая время станов на вас, увеличивая крит шанс и т.д...
* Это не имеет ничего общего с Начертанием, при достижении прогресса после 85-го уровня вы будете получать больше символов. Они общие для обоих специализаций и не могут быть сброшены.
* В конце концов, все символы будут получены вами, хардкор игроки получат их быстрее, но в неделю будет ограничение на максимальное количество.

Система мастерства

* Сейчас много талантов которые скучны, и дают унылые пассивные бонусы вроде +1% крита.
* Цель - сделать таланты более интересными и используемыми. В качестве хорошего примера приводятся http://ru.wowhead.com/?spell=64129 и http://ru.wowhead.com/?spell=64976
* Старые пассивные бонусы будут автоматически добавлены к персонажам с помощью системы Мастерства. Например для воина, вложение талантов в Ярость будет увеличивать крит.
* В качестве бонусов будут уменьшение армора цели, увеличение скорости восполнения энергии и т.д.

Айтемизация

В целом новая политика вещей базируется на большей полезности некоторых статов и убиранию не полезных.

* MP5: Этот стат будет убран и заменен духом. Все хилеры получат абилку по типу Медитации. Дух будет чисто хилерским статом. Возможно, в связи с изменениями, правило 5-и секунд будет убрано.
* Spell Power: Спд так же будет убран со всех вещей. Не паникуйте, новый интеллект будет давать и ману и спд.
* Attack Power: АП тоже в прошлом. Вместо него, мы делаем Ловкость первостепенным статом, дающим АП для носителей кольчуг и кожи, и Силу как его аналог для носителей лат. Они будут аналогичны по кол-ву даваемой ап.
* Defense: Рейтинг Защиты тоже убран. Больше не будет никаких ломаний голов по поводу "капа". Полагаемый максимум антикрита танки будут получать из веток талантов.
* Armor Penetration: Эта абилка слишком сложна для понимания, так что мы заменяем ее на Мастерство (подробнее об этом позже).
* Haste: Теперь так-же увеличивает скорость восполнения энергии, рун и фокуса. Ретрики и энханс-шаманы будут иметь таланты, увеличивающие у них этот показатель.
* Block: Показатель Блока так-же убран из игры. Блок щитом теперь имеет постоянный процент поглощаемого урона.
* Stamina: Теперь на вещах будет больше выносливости.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:35 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 333
полный гид по изменениям тут http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=119731
 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:01 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 333
в качестве профилактики поною. Нет слов на этот мир... очередное упрощение в классах, упразднение статов, и пр ГО$NO уже начинает бесить. даже в подробности не стану вдаваться. лучше начну усиленно качать чара на любимой пиратке.
 
Гилтониель Дата: Четверг, 03.09.2009, 10:50 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 333
С началом 7-ого сезона Арены в западном крыле крепости озера Ледяных Оков Коралон Страж Огня будет ждать победителей битвы за озеро. Предметы, падающие с Коралона, аналогичны предметам с Эмалона, что будет включать в себя как PvE-предметы, так и PvP. В обоих версиях рейда, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будут также выпадать эмблемы триумфа. До скорых встреч на озере Ледяных Оков!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: