Сложность боссов в порядке возрастания сложности (примерный порядок): * Босс-Змея
* Босс-Раптор (Блудлорд)
* Босс-Мышь
* Босс-Паук
* Босс-Пантера
* Босс-Тигр
* Hakkar (Хаккар проще всех имхо, но его всё равно нельзя раньше убить)
* HeZul’Guruber
Тактику пишу не по-порядку. В том порядке, в котором нас поимели.
1-ый Жрец-Летучая мышь.
Чего стоит ожидать от этого босса:
Этот бос может принимать две формы: Тролль и Летучая мышь
В форме летучей мыши:
- наносит 1000 урона в радиусе 20 ярдов и заставляет замолчать(невозможность кастовать заклинания) кастеров на 6 сек.
- "Screech", призывает около 10 не элитных летучих мышей
- применяет Charge на случайную цель
Pierce Armor
На 50%, трансформируется в тролля, теряя при этом все предыдущие способности и обретает новые:
- AOE Curse of Blood, увеличивает получаемый урон цели
- Greater Heal – сильное лечение
- призывает летучих мышей с бомбами, которые скидываю их на рейд. При падение бомба наносит 1000 урона и потом еще 1000 каждую сек. стояния, в месте падения
Тактика убийства.
На этом боссе надо сделать так, чтобы у него постоянно не было маны. Этим занимаются Колдуны, используя свою способность Drain Mane и Охотники, используя Viper String.
Лучше всего Jeklik танковать возле стенки (если встать к боссу лицом, то это будет справа , ближе к выходу). МТ берет на себя босса и отводит к стене, ОТ стает перед всеми, чтобы встречать мышей, которых призывает Jeklik, а маги их убивают своим AOE. Все кастеры должны стоять от Jeklik на расстояние больше 20 ярдов, чтобы не попадать под действие ее AOE.
Как только Jeklik, трансформируется в тролля, все классы у которых есть возможность(Разбойники, Войны, Маги) должны использовать свои способности прерывания заклинания - Greater Heal. В противном случае это очень усложнит убийство босса.
Не забывайте снимать Pierce Armor и Curse of Blood, и недопустите завершения Greater Heal !!!