[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель Ледяной Короны
Гилтониель Дата: Четверг, 08.04.2010, 01:20 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
Квартал № 1

Лорд Ребрад

Способности

* Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.

* Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип

* Вихрь– атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса.

* Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд.

Тактика на Лорда Ребрада

Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.

Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.

Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.

После убийства Лорда Ребрада, рейд получает доступ к следующему боссу: Леди Смертный шепот.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Леди Смертный Шепот

Способности

* Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.
* Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст
* Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд
* Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.

Тактика Леди Смертный шепот

Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.

1 фаза

У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:

* Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
* Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.

После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.

Фаза 2
У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.

На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.

Посмотреть тактику

Следующий босс – Воздушный бой, отличается особенно необычной механикой сражения.

Тактика Воздушного боя

Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.

На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.

Пушки корабля

* Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
* Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.

Саурфанг

* Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
* Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.

Сержант

* Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
* Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20% (очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)
* Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

Ракетчик

* Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

Разрушитель

* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
* Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

Боевой маг

* Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.

Метатель топоров

* Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

Посмотреть тактику

Но самая жесть для плохо одетого/сыгранного рейда это саурфанг поэтомук тактику буду сказать устно.

 
Гилтониель Дата: Среда, 28.04.2010, 12:02 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Квартал №2 - Чумодельня

Тузлопуз.

Тактика

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Когда рейд готов, первый танк бежит к Тухлопузу, мили ДД за ним. Рейнджеды рассредоточиваются по залу. Если в рейде более 4 рейнджедов, хилеры встают вместе с мили группой, чтобы хил не прерывался Губительным газом. Если в рейде менее 4 рейнджедов, как это бывает в десятке, кому-то из хилеров надо рассредоточиться с рейджед ДД. Хорошо любое позиционирование рейда, лишь бы рейджед ДД стояли на достаточном расстоянии друг от друга.

Через 5-10 секунд после начала боя Тухлопуз применит первый Губительный газ, поразив несколько случайных игроков. Если кто-то окажется ближе 8 м от них, ему надо отойти. Остальные продолжают бить босса. Если под Губительный газ попал хилер, то другие хилеры должны ему помочь, потому что он будет дезориентирован и не в состоянии хилить. Эта способность босс будет применять весь бой.

Еще через несколько секунд Тухлопуз бросит Газообразные споры. Каждый в рейде должен найти ближайшего игрока со спорой над головой и стоять рядом с ним, пока спора не взорвется. У вас около 10 секунд, чтобы занять свое место, поэтому двигайтесь быстро. Хилерам надо держать рейд пока тикает дебафф от споры. Это будет повторяться каждые 25-30 секунд.

Примерно через 30 секунд после того, как зал заполнится Гнилостными испарениями, Тухлопуз вдохнет их часть. Это даст ему бафф Гнилостные испарения в легких, увеличивая его урон по танку и уменьшая урон по рейду. Это произойдет еще дважды с 30 секундным интервалом, каждый раз уменьшая урон по рейду и увеличивая по танку. Хилерам следует менять приоритеты соответственно.

Лучшее время менять танка, когда первый танк получит 7-8 стеков Газового вздутия где-то между вторым и третьим Вдыханием Гнилостных испарений. Тогда хилеры смогут вовремя переориентироваться на второго танка и будут готовы к отхилу сильнейшего урона по танку после третьего вдыхания.

Примерно через 30 секунд после третьего Вдыхания гнилостных испарений он выдохнет Едкую гниль обратно в зал. К этому времени все должны иметь не менее двух, а желательно три стека Невосприимчивости к гнили от газообразных спор. Даже со стеками Невосприимчивости, рейд получит очень сильный урон и хилерам надо быть готовыми немедленно поднять рейд. После выдоха урон по танку значительно уменьшится, и хилеры танка могут помочь в отхиле рейда.

Теперь все вернулось к исходному состоянию с четырьмя слоями Гнилостных испарений на полу. Тухлопуз через 30 секунд вдохнет один слой и т.д. Цикл повторяется до смерти Тухлопуза или энрейжа. В десятке Тухлопуз вероятно будет убит до второй Едкой гнили и даже до того, как понадобится второй танк. В версии 25 потребуется 2 полных цикла, прежде чем он умрет. Потребуется еще одна смена танков между вторым и третьим вдыханием, как раньше.

Бой с Тухлопузом - это ДПС гонка. Убедитесь, что рейд имеет все необходимые баффы, игроки используют зелья и прочее. Героизм надо давать, когда рейд никуда не бегает, т.е. сразу после Газообразной споры. Стремясь нанести максимальный урон, не увлекайтесь, помните о механике энкаунтера. Один мертвый участник рейда гораздо хуже, чем небольшая потеря в ДПС.

 
Гилтониель Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:45 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 333
На гниломорду видос есть достойный обучающий

http://www.youtube.com/watch?v=vJbomDB7GbY&feature=player_embedded

 
цобакен Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:57 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 63
а мне все Саурфанг покоя не дает) вот такую страту на него нашел. полезненько, там даже видос есть=)
тыц


Злобныйпес, Касабиан муж Авиады=)
- Собака-барабака, Злобный песик мокрый носик слипшийся волосик (с) Гилтониель
 
Джбоб Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:07 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 1
Вот очень класный и понятный гайд по ЦЛК с картинкаим и видео.
Всем рекомендую его изучить...
http://mmoboom.ru/wiki/world-of-warcraft/raids/icecrown
 
цобакен Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:54 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 63
тыц
ООООчень подробная тактика на гниломорда. многие моменты становятся понятны


Злобныйпес, Касабиан муж Авиады=)
- Собака-барабака, Злобный песик мокрый носик слипшийся волосик (с) Гилтониель


Сообщение отредактировал цобакен - Вторник, 18.05.2010, 12:56
 
Гилтониель Дата: Суббота, 12.06.2010, 15:04 | Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 333
Тактика на кровавый совет, ВСЕМ К ИЗУЧЕНИЮ!!! http://www.youtube.com/watch?v=MToVQ_lj140
 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:22 | Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 333
Королева Ланатель! смотрим учимся http://www.youtube.com/watch?v=e-aFxVpVT14
 
Маркизо-хаус Дата: Среда, 14.07.2010, 22:35 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 43
Чуваки давайте в цлк сходим smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: