Квартал № 1 Лорд Ребрад
Способности
* Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.
* Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип
* Вихрь– атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса.
* Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд.
Тактика на Лорда Ребрада
Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.
Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.
Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.
После убийства Лорда Ребрада, рейд получает доступ к следующему боссу: Леди Смертный шепот.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Леди Смертный Шепот
Способности
* Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.
* Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст
* Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд
* Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.
Тактика Леди Смертный шепот
Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.
1 фаза
У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:
* Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
* Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.
После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.
Фаза 2
У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.
На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.
Посмотреть тактику
Следующий босс – Воздушный бой, отличается особенно необычной механикой сражения.
Тактика Воздушного боя
Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.
На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.
Пушки корабля
* Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
* Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.
Саурфанг
* Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
* Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.
Сержант
* Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
* Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20% (очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)
* Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%
Ракетчик
* Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Разрушитель
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
* Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%
Боевой маг
* Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.
Метатель топоров
* Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
* Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Посмотреть тактику
Но самая жесть для плохо одетого/сыгранного рейда это саурфанг поэтомук тактику буду сказать устно.