[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ворлд боссы
Гилтониель Дата: Четверг, 12.03.2009, 12:39 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
1)Эмерисс
2)Исондра
3)Летон
4)Таэрар
Все 4 босса, как я понимаю, спаунятся произвольно в 4-ех разных местах
-Сумеречный Лес(Дасквуд) (46,40)
-Фералас (50,12)
-Ясеневый Лес(Ашенваль) (94,36)
-Внутренние Земли (Хинтерлендс) (62,26)
дроп с них давольно богат на рецепты + 150-180 золотых чистой прибыли. Нашей компанией легко убьем.
5) Азурегос
-Обитает в Азшаре где то возле 60,85 лут тоже весьма богат на эпики +150 голда
 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:46 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Эмерисс

Вот уж никак не думал что мы так облажаемся... вайп да не оюин, а целых ТРИ !!! ладно чтобы больше не было стыно покопал просторы родного интернета на предмет сего субъекта. Вот что отыскал.

Чего следует ждать от Эмерисс:

- Ядовитое дыхание (Дот снимающий около 1к здоровья в секунду). На оффе дышит на 75%, 50% и 25% жизнейДышит прямо перед собой, зона поражения довольно большая.
- Удары хвостом, отбрасывающие тех, кто неправильно выбрал позицию на огромное расстояние. Подобные полеты почти всегда имеют летальный исход.
- Усыпление танка
- Обычные удары по танку (около 1к урона)

Тактика убийства:

Несмотря на сильный урон и массовый дот, убивается Эмерис довольно быстро. Весь секрет в правильном выборе местоположения для дд и хилеров - под пядкой задней ноги, можно даже прямо в этой самой пятке. В этом месте не достает ни дот, ни хвост дракона и можно ничего не опасаясь долбить Эмерисс.
Танка нужно как минимум 2: один танк начинает держать дракона, как только Эмерисс усыпляет его, на его место прибегает второй танк и переагривает босса. До усыпления второй танк стоит там же, гди и дд. Когда первый танк приходит в себя - он встает к дамагерам и ждет усыпления второго танка.
Вот собственно и все.
Собственно я глянул видео и вот еще добавки от меня. Каждый кто дохнет от его яда становится грибом. И начинает источать яд по не малому радиусу. Босс сложен.

 
Макс Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:42 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 27
Вопрос по субъекту Эмерисс.
Как второму танку перебигать через зону заражения?
Просто ну очень хочеться убить злодея)))


Человек, воин, 80, горное дело 450, кузнечное 450
В Е-meile- AAAA-английсткие
 
Гилтониель Дата: Вторник, 14.04.2009, 17:16 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 333
Всмысле как? просто перебегай... он дышит ядом 1 раз в 25% своих жизней. Этот яд на одном персе я отлечу ... главное чтобы в партии никто не сдох а то грибы подкинут проблем...все просто . танк бьет боса бьет его бьет.... сбил 25 % получил плевок и лег спать. так как я лечу хотами, то сразу как танк лег спать агро ловлю . поэтому без промедлений как тока танк лег поспать дракона хватает второй танк или остаемся без хилу...

Проблема не в том. В след раз когда поймаем живого дракона вероятность того что эо будет Эмерисс составляет 1/4.

 
Брэнд Дата: Среда, 15.04.2009, 12:23 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 143
Немецкий - это вестч! biggrin Чесслово, Леш, лучше вообще без описалова, ну кто у нас реально дойчем владеет?
А промптовский перевод больше запутывает, нежели объясняет...
Попробую на досуге на англоязычных серверах порыть, может найду чего и дам перевод.

Добавлено (15.04.2009, 11:55)
---------------------------------------------
ИСОНДРА

Способности Ysondre:
Sleep:
Эта магия заставляет всех заснуть на 4 секунды.
Sleep формируется вокруг дракона в виде облака тумана.
От облака надо убегать.
Green Dragon Breath:
Атака по конусу
Увеличивает кулдаун на все абилки. В основном против танков.На время действия рейду надо снижать демаг, чтобы не переагрить танка.
Tail Sweep:
Ударяет любого, кто находится рядом с хвостом дракона. Ударяет на 600 до 1001 дамага. Стоим подальше от хвоста.
Lightning Wave:
Наносит 1000 Nature урона. Эфект типа шаманкой цепи молний.Бьет только по танку если встать подальше.color=yellow]
Druid Summoning:[/color]
На 75%,50% и 25% сумонит порядка 20 аддов-друидов. Они атакуют мунфаером и накладывают сайленс.Валим их АОЕ, хп у них мало.
Прохождение:

Перед боем вычистить весь ближайший треш.Треш спауниться оч быстро, так что надо слипать его по ходу боя.
Танка да и весь рейд надо зарезистить на натур резист.Банки тотемы и пало ауры сгодятся...

Расположение №1.
У этой позиции есть свои + и -. Преимущества в том что как только друиды появятся, они побегут в рэйд с одной стороны, и у вас будет как бы 2ое АоЕ по сравнению с 2ой позицией. Недостатки в том что у рэйда куда меньше места для избежания Сна, а также если ваш МТ зазевается, и дракон дыхнёт в рэйд, повреждения будут куда более значительными.

Расположение №2.
В этом случае ваш рэйд распологается по бокам Ysondre. У этой тактики тоже есть свои недостатки. Так например вашим АоЕшникам может не хватить сил на убийство друидов. Главным плюсом такого расположения является большее кол-во места для движения от Сна. Также дыхание дракона не нанесёт таких уж больших повреждений как в 1ом случае.

 
Гилтониель Дата: Среда, 15.04.2009, 12:24 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 333
ТАЭРАР

Способности Taerar'а:

Sleep:
Эта магия заставляет всех заснуть на 4 секунды.
Sleep формируется вокруг дракона в виде облака тумана.
От облака надо убегать.
Green Dragon Breath:
Атака по конусу
Увеличивает кулдаун на все абилки. В основном против танков.На время действия рейду надо снижать демаг, чтобы не переагрить танка.
Tail Sweep:
Ударяет любого, кто находится рядом с хвостом дракона. Ударяет на 600 до 1001 дамага. Стоим подальше от хвоста.
Fear:
Все в радиусе 35 ярдов фирятся.

Summon Shades:
В это время Taerar превратится в тень (его нельзя атаковать), и призывает 3ёх меньших драконов (равные по силе Taerar`у (мили урон), но не имеющие страха, и с меньшим запасом здоровья). Каждый из них имеет способность Ядовитое облако, кторая действует в мили радиусе, и наносит 350 урона в секунду, действует 10 секунд. Кроме того у всех драконов есть Acid Breath, которое затрагивает конусообразную область перед самим драконом, и наносит около 1000 урона.

Прохождение:

Перед тем, как вы начнете действовать, убедитесь, что убиты 2 младших дракона и 2-3 отряда dragonkin'ов. Помните, что у них очень быстрый респаун, поэтому перед рейдом убедитесь, что все ваши друиды умеют усыплять драконов.
У вас должно быть минимум 3 мэйн танка, чтобы держать драконов, вызванных Taerar'ом. Вы можете использовать друидов для этих целей, но только в том случае если у вас недостаточно войнов. В приоритете ваши МТ должны быть одеты на максимальный nature резист. Как только Taerar призовёт драконов, МТ должны набрать агро так быстро как возможно, и попытатся поставить драконов так чтобы их ядовитое дыхание не было направленно в рэйд. Так же можно посоветовать не пускать ваших мили ДД к вызванным драконам, так как у них есть противный дот, который нанесёт кучу урона по ним. Как только ваши войны заагрили драконов, фокусируйте огонь на каждой из них по очереди.
Также удостоверьтесь, что танки которые держат драконов, развели их в разные места, чтобы они не получали лишних повреждений от мили дотов драконов. Ваши танки точно должны знать место куда отводить своих теней, чтобы избежать недоразумений.

 
Брэнд Дата: Пятница, 17.04.2009, 14:00 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 143
ЛЕТОН


Способности Lethon'а:

Sleep:

Эта магия заставляет всех заснуть на 4 секунды.
Sleep формируется вокруг дракона в виде облака тумана. Чтобы не попасть под это облако вы должны отбегать, как только оно двинется на вас. Удостовертись, чтоб хилеры не стояли рядом друг с другом, т.к. если они заснут все сразу - это вайп.

Green Dragon Breath:

Увеличивает кулдаун на все абилки. В основном против танков.
Поражает любого кто находится в 45 градусах от головы дракона. Очень важно, чтобы главный танк держал дракона на себе, когда дракон кастует этот спел, это поможет избежать попадания этого спелла в других. Green Dragon Breath отличается от других дыханий, т.к. оно увеличивает кулдаун. Убедитесь что ваши дпсеры отошли назад, т.к. мейн танку будет трудно удержать аггро, когда у его абилок такой большой кулдаун.

Tail Sweep:

Ударяет любого, кто находится рядом с хвостом дракона.
Ударяет на 600 до 1001 дамага. Просто убедитесь, что никто не стоит за спиной дракона.

Draw Spirit:

Это процентная способность Летхона, которая начинает работать на 75%, 50%, 25% его жизни. Lethon превращается в тень и перестаёт получать урон, также он трансформирует всех игроков в 100 ярдовом радиусе в теней (пока игрок в этом состоянии он не может ничего делать). От каждой тени к Летону отправляются 2 духа, которые достигнув дракона восстанавливают ему жизни. Во время 1го применения этой способности на 75% вы вряд ли сможете помешать дракону восстановить жизни до 100%. На второе и третье применение способности, вам нужно пытаться убивать духов отправляющихся к Летхону. Чем больше духов вы убьёте, тем меньше здоровья восстановит дракон.

Shadowbolt Whirl:

Шадоу болт который наносит до 2000 урона, кастуется каждые 5 секунд.

Mark of Nature:
Если вы убиты Летхоном, то на вас будет наложен 15минутный дебафф. При возрождении вы сразу же заснёте и не сможете вернуться в бой.

Прохождение:

Перед тем, как вы начнете действовать, убедитесь, что убиты 2 младших дракона и 2-3 отряда dragonkin'ов. Помните, что у них очень быстрый респаун, поэтому перед рейдом убедитесь, что все ваши друиды умеют усыплять драконов.
Shadowbolt Whirl двигается по часовой стрелке, и перед каждой новой сменой стороны, происходит задержка в 5 секунд. Эта тактика предлагает рейду оставаться на месте, и только вашему главному танку придётся двигаться каждые 20 секунд.
Обычно во время пула дракона, вам придётся пережить несколько шадоу болтов, но это будет только до того времени, пока вы не поймёте где сейчас находятся шадоу болты. Как только вы выясните что они меняются справа на лево, то для вас станет легко просчитать ещё 3 шадоу болта, и после этого ваш танк должен пробежать сквозь Летона, и развернуть его.

Расположение рейда.

После каждых 4-ёх шадоу болтов, мейн танк должен пробегать сквозь Lethon'а, но так, чтобы голова дракона не смотрела на рейд, дабы он не скастовал Green Dragon Breath.

Фишка заключается в том, чтобы держать вашу главную группу на востоке, и вовремя разворачивать Летона. Когда он сделает 4 шадоу болта на запад, вы разворачиваете его на 180градусов, и он продолжает пускать шадоу болты на запад. Если всё делать правильно, то шадоу болты никогда не попадут в рейд. Другая проблема заключается в том, что во время создания духов Lethon продолжает атаковать вашего главного танка. Так что перед этой способностью вы должны поднять жизни главного танка до 100% . Если у вас происходят проблемы с выживаемостью главного танка во время создания духов, посоветуйте ему использовать Last stand или Shield Wall. Неплохо работает также друидский инстант хил или паладинские шоки/лох. Спам кнопочки, как только чар выйдет из тени сразу скастует и возможно спасет жизнь танка.

 
Брэнд Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:56 | Сообщение # 8
Модератор
Сообщений: 143
Азурегос


Способности:
- immune к arcane , высокий frost ressist

- телепортирует всех кто в радиусе 30 ярдов к себе при этом обнуляя агро, все кто за пределами этого радиуса не теряют агро

- если босс убивает кого-либо, он вешает debuff , который остаётся послк смерти, людей с этим debuffom он будет переодически замораживать.
- у Azuregosa периодически появляется магический щит. Он отражает все заклинания в кастующего.
Он виден визуально + RA д
олжен сообщать о нём
- Время от времени кастует АоЕ(по виду как blizzard) возле себя, которое жрет ману кастеров, поэтому после того, как он телепортирует всех к себе, все кастеры должно быстро отбежать от него ( маги должны убегать с помощью Blink)

Тактика:
После начало боя весь рэйд должен стоять не дальше,чем в 30 ярдах от Азурегоса!!!
Милии дпс только сзади и боковых частей, чтобы избежать фронтальных АоЕ.

После того, как Азурегос телепортирует всех к себе, автоматически обнулиться аггро, так что до того момента, как МТ опять возьмет аггро на себя все должны прекратить атаку и лечение, иначе вы можете заагрит Azuregos'a.

Все маги бафаются Frost Wаrd и используют только Scorch, так как Fireball'ы запрещены из-за того, что при рефлекте они наносят гораздо больше урона кастеру, a кроме того из-за частных телепортов Азурегоса Scorch эффективнее из-за быстрого каста.

Бой очень долгий, поэтому важен реген маны, а Curse of Elementals на боссе должен висеть постоянно.

Так же в бою очень пригодятся Greater Frost Protection potions

 
temet Дата: Среда, 30.09.2009, 09:47 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 12
Согласно вовхеду, Эмерисс кастует Порчу земли - массовый дот, наносящий 100% урона от темной магии в течение 10 сек. Кастует, когда у нее остается 75, 50 и 25% хп.
Про слип танка ничего не вижу, у дракона 2 абилки с одинаковым описанием: Всепроникающий туман и Всепроникающий туман - это саммон усыпляющего облака. Снять сон ничем нельзя.
Зато можно лечить Летучая зараза - болезнь, наносящая союзникам до 1125 урона каждые 5 сек. в течении 2 мин. Это я вчера проглядел surprised


Сообщение отредактировал temet - Среда, 30.09.2009, 09:51
 
Гилтониель Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:20 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 333
хмм, а вот это интересно, раньше мы видели совсем другое с его стороны.... но видимо твоя инфа имеет право на существование. дот его и правда оч силен сливает танка на ура а каково же другим ... заразу друиды к сожалению диспелить не могут... вот шаман бы зарешал дело ... ну чтож урок на будущее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: