[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наксрамас
Гилтониель Дата: Среда, 15.04.2009, 17:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
Начну по тихоньку.

Паучий Квартал

Anub'rekhan

Абилки:

Шипы - запускаются в какую-либо конкретную цель в рейде подкидывая вверх. В случае если в радиус попадает несколько человек подкидывает всех. При падении можно использовать левитацию для смягчения падения.

Рой жуков (Locust Swarm)- время от времени босс призывает рой жуков. Как только начинается каст Танк по краю круга должен перевести босса в противоположенный конец комнаты.

Жуки- из трупов аддов время от времени появляется группа маленьких жуков. Убиваются за 1-2 АоЕ спелла.

Специфика сетапа:

2 Танка.

10 человек

В 10 человек при пуле 1 адд и непосредственно сам босс.

Тактика:

1 Танк будет заниматься только аддами, второй Танк танкует самого босса. Рейд должен стоять разрозненно по центру платформы не на 1 линии от босса, чтобы как можно меньшее количество людей получали урон от шипов.

В самом начале битвы убивается адд и все переключаются на босса. Как только появляется оповещение о Рое жуков танк по дуге вдоль кромки круга ведет босса на противоположенную сторону круга, при этом рейд передвигается на максимальное расстояние каста в центре круга. Каждый перевод сопроважается появлением нового адда. Адды появляются вверху карты, там где изначально стоит босс.

Через 2-3 успешных перевода босс умирает. Самый простой и понятный эвент в наксе.

25 человек

Различие тактики от 10 ппл рейда заключается лишь в том, что изначально у босса 2 адда, которых необходимо убить. В остальном делается все абсолютно так же как и в 10 человек.

Grand Widow Faerlina

Абилки:

Метеоритный дождь - Аналог варлоковского АоЕ. Из него необходимо быстро выбегать.

Плевок Ядом- Вешает яд на несколько целей, который необходимо максимально быстро диспелить.

Берсерк- каждую минуту босс входит в берсерк и начинается пробивать среднеодетого танка на 12-13к. Чтобы снять берсерк необходимо убить одного из аддов босса непосредственно рядом с боссом.

10 человек

Тактика:

Все адды подвершены любому контролю: станы, шипы, хексы и т.д. Это поможет облегчить работу оффтанку, который будет держать аддов.

В самом начале боя рейд сводит первого адда к 15-20% хп и переключается на босса не забывая выбегать из под огня и снимая яды. Как только подходит время Берсерка босс подводится к адду и как только босс входит в берсерк адд убивается, добавляя еще минуту рейду.

Оптимально держать аддов наверху, где изначально стоит босс, а босса водить вдоль лестницы.

ДПС файт. Чем выше дпс рейда, тем больше шанс того, что аддов хватит, чтобы убить босса.

25 человек

Тактика ничем не отличается от 10 ппл рейда. Самая интересная вещь заключается в том, что в берсерке босс бьет также как и в 10 ппл рейде, т.е. сделать ачивмент не выводя босса из берсерка более чем реально.

Различие босса от старого в том, что аддов не надо маиндконтролить пристами, а можно просто смело убивать.

Maexxna

Абилки:

Кокон - Раз за фазу босс посылает человека (или людей в зависимости от 10\25 ппл рейда) в кокон на край платформы.

Плевок Ядом - кидает яд в несколько участников рейда.

Призыв пауков - раз за фазу босс вызывает маленьких пауков, которые появляются прямо под боссом. У аддов мало хп и они спокойно аоешатся.

Массовые коконы - Почти сразу после вызова паучков босс окутает ВЕСЬ рейд в коконы. За несколько секунд до коконов необходимо повесить на танка все имеющиеся в рейде ХоТы.

10 человек

Тактика:

Босс танкуется на том месте где он изначально стоит, только повернув его на 180 градусов. Как только кто-то попадает в кокон 1 дамагер мгновенно переключается и убивает кокон. К этому времени появятся паучки, которых желательно убить до массового кокона, для этого АоЕ дамаг уже заранее стоит почти под боссом.На 32-33% необходимо остановить дамаг по боссу и переждать коконы, после чего включается бладласт (если он есть) и босс нюкается. На 30% у босса софт энрейдж и он начинает очень сильно прошибать танка. 30% необходимо снести за 1 массовый кокон, который танк должен переживать на ластстенде, шилдволе, пеин сапрешене и прочем. Все в руках рейда, а точнее его возможности бурнс дамага.

25 человек

Различие от 10 ппл заключается в количестве людей, которых может закинуть в кокон и в том, что убивать коконы желательно в 2 дамагера, чтобы это было сделано максимально быстро.

Отличие от старой Маэксны в том, что коконы теперь всегда стоят на земле, а не болтаются в любой по высоте часте стены.

 
Гилтониель Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:50 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Чумной Квартал

Noth The Plaguebringer

Абилки:

Призыв скелетов - время от времени призывает несколько скелетов из куч по углам комнаты. Можно собирать 2-3 пака без особого вреда для рейда и потом их аоешить.

Курс- вешает несколько курсов на рейд, которые необходимо мгновенно снимать, в противном случае курс превращается в дизис, который мгновенно убивает рейд.

Блинк - Блинкается в любую сторону при этом, полностью обнуляя агро.

Замедление- снижает скорость передвижения и каста.

Телепорт - босс телепортируется на балкон и временно наблюдает за боем со стороны. В это время из куч с костями появляются новые бронированные скелеты. На первом телепорте это будут только мили мобы, на втором и последующем телепорте это будут еще и маги, которых и необходимо будет убивать в первую очередь.

10 человек

Тактика:

Весь рейд стоит в центре комнаты и дамажит босса. Скелетов, которые будут время от времени появлятся во время фазы, пока босс внизу можно собирать и убивать, когда их уже 4-6 штук. Курсу необходимо снимать мгновенно.

Когда босс телепортируется на балкон необходимо убивать скелетов в приоритете маги, потом мили.

При каждом следующем телепорте, количество скелетов, которых нужно убить увеличивается.

25 человек

Принципиальных различий в тактике нет.

Различие от 60го уровня в том, что после телепорта босс возвращается а тем же агро, с которым уходил на балкон и первый блинк будет не сразу по возвращению с балкона.

Heigan the Unclean

Абилки:

Болезнь - болезнь наносит очень большой урон, и сильно замедляет каст. Снимать нужно мгновенно.

АоЕ Мана Бурн- сжигает ману всем в небольшом радиусе от себя.

10 человек

Тактика:

Один из самых любимых всеми боссов. В самом начале боя все кастеры забегают на платформу, где изначально стоит босс, а мили и танк водят босса внизу по 4м зонам, из которых время от времени вырываются столбы кислоты. После того как босс проведен по траектории 1 - 2 - 3 - 4 - 3 - 2 - 1 - 2 от телепортируется на платформу и всем кастерам необходимо присоединится к мили и начать бегать по зонам. Схема пробежек изображена ниже:

После двух проходов туда обратно босс вновь спускается с платформы. В этот момент кастерам необходимо оббегая босса, чтобы не получить болезнь, вернутся на платформу. Фазы повторяются пока не умрет либо босс, либо рейд.
25 человек

Изменений в тактике нет.

Отличий от 60го уровня несколько:

1.) Время появления кислоты из зон во время "пробежек" заметно замедленно и теперь реально приходится стоять ждать пока пыхнет следующая волна.

2.) Людей не телепортирует в тоннель с глазами и личинками.

Loatheb

Абилки:

Ядовитая аура - наносит небольшой урон всем вокруг босса.

Дум
- курс вешается на весь рейд и когда от оттикивает наносит урон. Чем дольше идет бой, тем чаще босс будет вешать курс.

Спора - Если убить спору, то люди вокруг нее получат бафф на 2 минуты, понижающей агро всех абилок на 100% и повышающей мили крит на 50%, спелл крит на 60%.

Запрет хила - Босс постояно вешает на весь рейд ауру на запрет любого хила. Каждые 15 секунд аура на 3 секунды спадает, давая возможность полностью отхилить рейд.

10 человек

Тактика:

Босс танкуется на кружке в центре и весь рейд, включая хилеров его дамажит. Когда остается несколько секунд до окончания дебафа на запрет хила хилеры готовятся поднимать хп рейда и танка в первую очередь. Суть как можно быстрее занюкать босса, грамотно взрывая споры, чтобы все получали дебафф на крит и минус агро, для этого идеально стоять в одной куче, практически в боссе. Танк будет разворачивать босса от споры, чтобы она долетая вставала прямо в рейд не задевая танка.

"Босс крап. Тупо зерг" (с)

25 человек

Отличий в тактике нет.

Отличие от 60го уровня:

Минутный дебафф за любой хил теперь заменен нудной и скучной аурой, позволяя постоянно отхиливать рейд на фул хп. В прошлом остались бинты, камни, морковки и фарм скарлетовского кладбища для травы на шедоу протекты... обидно..

 
Гилтониель Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:56 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 333
Военный Квартал

Instructor Razuvious

Абилки:

Анбаланс Страйк - наносит мощный удар по текущей цели. Без шилдвола сносит более четверти хп адда.

Призывающий Крик - Подзывает всех оставшихся мобов в комнате, если их вдруг забыли дочистить, а так же наносит урон участникам рейда.

10 человек

Тактика:

В 10 ппл рейде около босса находятся 2 сферы контроля, которые контролят 2х аддов, которыми и нужно танковать босса. Использовать сферы может кто угодно в рейде, но лучше, чтобы это были танки, которые не нужны на этом эвенте.

Контроллер использует шилдвол адда, после чего таунтит босса и начинает набирать на нем агро. Когда шилдвол заканчивается в бой вступает второй адд, снимая босса с первого адда. Таунтить необходимо рассчитывая время до окончания контроля. Контроль необходимо будет один или несколько раз обновить.

Аддов постоянно необходимо очень хорошо хилить.

Так неторопясь меняя аддов, босс и убивается.

25 человек

Тактика для 25 ппл рейда сходна с тем, что было на 60м уровне, т.е. аддов необходимо маиндконтролить пристами. Желательно, чтобы прист имел в талантах импрув шедоуформу, уменьшающую откат при сбивании каста, в случае этого босса - призывающего крика. На адда вешается дебафф, запрещающий его контролить некоторое время, после того как спадает контроль, так что пристам необходимо будет забирать новых аддов, которых танкуют в сторонке. К моменту окончания контроля на втором "своем" адде спадает дебафф с первого.

Отличие от 60го уровня:

Крит не сжигает ману и в принципе далеко не столь критичен как ранее, т.е. прятатся за угол от него не надо.

Gothik the Harvester

Абилки:

Первая фаза.

Рекрут - призывает слабого рекрута в "живую" часть комнаты.

Дескнайт- призывает воина-дескнайта в "живую" часть комнаты.

Рыцарь - призывает конного рыцаря в "живую" часть комнаты.

Вторая фаза.

Шедоуболт- стреляет шедоуболтом.

Сбор душ - вешает на весь рейд дебафф на -10% статов.

10 человек

Тактика:

Рейд разбивается на 2 части, которые встают в "живую" и "андед" части комнаты. Часть, которая находится сразу после входа в комнату - живая часть. После начала боя ворота закроются, разделив комнату. Смысл эвента умеренно быстро убивать аддов в живой часте комнаты. После смерти душа моба перелетает в андед часть и встает в одной из кучек костей.

Превращения:

Рекрут -> Душа
Дескнайт -> Призрак дескнайта
Рыцарь -> Призрак лошади + призрак рыцаря

Через определенный промежуток времени босс портается с балкона в рейд и начинается портатся с андед части в живую часть. Каждый порт сопроваждается 1 стаком дебаффа на -10% статов. Когда босс доводится до 30% ворота открываются и уже весь рейд убивает босса.

Различия относительно 60 уровня:

1.) модельки wink "мужиков в трусах" заменили одетыми дескнайтами

2.) Волны не такие "злые" и убиваются спокойно без шаклов и прочего контроля.

The 4 Horsemen

Абилки:

Метеор- делается Кортаззом. Урон от метеора делится в зависимости от количества целей, которые под него попали, так что все кто стоят около кортазза стоят рядом с танком, чтобы делить метеор.

Войд Зона - кастуется Леди Блаумо. Кидается под текущую агро цель нанося урон.

Святой Гнев - чейн-удар магией света. Кастуется Сэром Зилиеком. Около этого босса нужно стоять на расстоянии друг от друга, чтобы не чейнить молнию, урон которой увеличивается от цели к целе.

Праведный Гнев - мощный удар. Делается Бароном Ривендейлом.

Марка- Каждый босс вешает свою марку на людей находящихся рядом, стакая ее постоянно.

10 человек

Тактика:

8 Человек делятся на 2 группы, вставая по 4 человека по левому и правому углу комнаты. Кортазз после пула прибежит в левый угол, ривендейл в правый. 2 Человека - желательно паладин + 1 ренджед дд бегут вдоль стенки в другой конец комнаты где будут танковать Леди, и Зилиека. Леди - левый дальний угол, Зилиек - правый дальний. После первого каста или близкого подхода к коням происходит пул и они разберагаются по своим местам. Каждые 3 марки происходит смена сторонами. Танки барона и хана сбегаются в центр и таунтят другого босса, после чего бегут обратно на свой спот. Мили сопровождают танка кортаза, чтобы метеор делился и не убил танка. На леди и зилиеке смена также по команде каждые 3 марки. Если около одного из боссов никого нет он делае аое убивая весь рейд.

25 человек

Единственное различие это количество людей на каждом из танкоспотов, т.е. 4 человека в том числе 2 хила в дальнем углу остальные убивают барона и кортаза.

 
Гилтониель Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:59 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 333
Квартал Мерзости

Patchwerk (no more play? )

Абилки:

Первая и единственная..

Hateful Strike - Бьет по верхней по хп милицели. Перед пулом все мили, кроме танков снимают с себя стамину и забегают в лужу, чтобы сбить свое хп и не ловить хейтфулы.

10 человек

Тактика:

2 Танка. Тот, что похуже одет - МТ, более хорошо одетый ловит хейстфул страйки. Весь эвент как и в старом наксе завязан на максимальном дпсе рейда и мане хилеров. Рейд выдает максимально возможный дамаг по боссу, при этом мили не забывают сбивать свое хп в луже время от времени. Хилить необходимо ТОЛЬКО танков не отвлекаясь ни на секунду. На 5% босс входит в софт энрейдж и в этот момент желательно использовать шилдволы, ластстенды и прочие кулдауны "на выживание". Бой максимально длится 6 минут, так как через 6 минут Патчверк (Лоскутик в русификалии буагага) входит в энрейдж и обидевшись на весь рейд всех ваншотит.

25 человек

Различие заключается в том, что ставится 3й танк, т.е. второй танк ловящий хейстфул страйки. Если хилеры не успеваются поднимать хп танков, то можно поставить и 4го танка, но это соответственно снизит дпс рейда (-1 дамагер из рейда).

Различий от старого 60го патчверка нет.

EXTRA BOSS! TUNNEL OF DEATH! 0o

Абилки:

Ваншот нуба - выискивает и мгновенно убивает нуба в рейде.

Тактика:

Безусловно самый сложный энкаунтер во всем наксе. Мало кто может его пройти, хотя многие стараются. Сразу после патчверка вы попадаете на великую тропу смерти. Тактика на данного босса неизвестна.

"Босс рандомен и неубиваем" (с)

Grobbulus

Абилки:

Вызов слизня
- Время от времени делает фронтальное АоЕ и все, кто папает в него спавнят слизней, которых необходимо моментально убивать.

Заражение - Кидается на рандомного участника рейда. Этот дебаф запрещено диспелить, так как после его окончания появляется ядовитая лужа, которая расширяется в течении некоторого времени. C заражением необходимо отбегать из рейда.

Ядовитая лужа - Кастует под себя ядовитую лужу, которая расширяется со временем.

10 человек

Тактика:

Босс пулится и двигается танком мелкими шагами по периметру комнаты. Двигать босса необходимо в тот момент, когда появляется следующая лужа.

Люди, на которых кидается заражение должны выбегать в противоположенную от кайта босса сторону (сначала на лестницу, потом за спину боссу) и взрыватся заражением там.

Как только появляется слизняк, его необходимо моментально убивать, чтобы он не доставлял проблем рейду.

Чем дольше босс убивается, тем чаще появляются заражения. К концу боя рейд практически нон-стопом бегает скидывать заражения.

Первый эвент, где уже видно топоров. (хотя нет.. второй после тоннеля смерти)

25 человек

Тактика абсолютно ничем не отличается. Равно как и от старой версии босса на 60м уровне.

Gluth

Абилки:

Рана- вешает на текущего танка дебафф, снижающий входящий хил на 10% за стак.

Десимейт- снижает хп всего рейд до 10% и заставляет всех живых на данный момент аддов бежать к боссу.

Сожрать- съедает подошедшего адда. Восстанавливает 6% хп босса за каждого адда.

10 человек

Тактика:

Первый сложный момент ожидает рейд уже на старте, а конкретно труба. Всегда найдется человек, который все знает и провалится вниз еще не дойдя до босса.

После того, как все смогли пробежать трубу, танк ведет босса к воротам напротив и вместе со вторым танкам начинают его танковать. Танки должны сделать ротацию таунтов, чтобы скидывать дебафы.

В это время маг, желательно с шаманским тотемом начинает по кругу на большой платформе кайтить аддов.

Как только босс делает десимейт ВСЕ дамагеры переключаются на аддов и начинаются их убивать, в то время как хил мгновенно поднимает хп танков. Ключевым моментом является контроль аддов. Лучше всего кидать их в нову, откидывать шаманом если адды близко и пробовать аоешить. После того как адды мертвы все повторяется по новой.

После 2-4 циклов босс умирает.

25 человек

Различие тактики лишь в количестве кайтеров, т.е. кайтить в несколько человек гораздо удобнее чем в 10 ппл.

Изменений относительно старого 60го босса нет.

Thaddius

Абилки:

Поляризация- вешает на ресь рейд дебаффы "+" и "-". Противоположные полярности дамагают друг друга, одинаковые стакаются увеличивая урон.

10 человек

Тактика:

Первая фаза заключается в одновременном убивание 2х аддов. Для этого 1 группа идет налево, вторая группа направо. В каждой группе должен быть хилер и танк. Время от времени адды будут перекидывать танков с платформы на платформу. После синхронной смерти аддов необходимо перепрыгнуть на платформу с боссом и встать в одну точку напротив него. После первой поляризации необходимо разбежатся в 2 кучки налево и направо. В какую сторону какой дебафф бежит решать вам. Суть эвента вовремя перебегать в случае смены вашего дебаффа. Если все живы, т.е. правильно бегают босс убивается без проблем. Основная проблема - научить людей правильно бегать...

25 человек

Различие в тактике лишь в количестве людей, которое разбегается по платформам с аддами.

Изменений относительно 60го уровня нету.

 
Гилтониель Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:02 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 333
Логово Ледяного Змея

становится доступно при очищении 4-ех кварталов

Sapphiron

Абилки:

Фрост аура- наносит переодический урон фрост магией всем участникам рейда.

Близзард - Покрывающее достаточно большую зону движущееся АоЕ. При попадании под него игроки получают большой урон и замедляется их скорость передвижения.

Курс - Вешается на несколько человек в рейде (количество зависит от размера инстанса 10 или 25 человек). Наносит периодический сильный урон, при этом отхиливая босса.

Ледяной Блок - Во время взлета Сапфирон кидает в несколько участников рейда (количество зависит от размера инстанса 10 или 25 человек) ледяной болт, который превращает игрока на время в ледяной блок. Игрок находящийся внутри не получает никаких повреждений. В момент попадания болта в цель все игроки в радиусе 10 метров получают сплеш урон.

Ледяная Бомба
- После того как Сапфирон сделал несколько блоков он выстреливает бомбу, которая медленно начинает опускатся на землю. В это время все участники рейда должны встать за блоки, чтобы выйти из зоны поражения бомбы. Если от бомбы не спрятатся она убивает мгновенно.

10 человек

Тактика:

Бой достаточно монотонный, но требующий внимательности от всего рейда. Сразу же после пула весь рейд бежит распределятся по площадке. Удобнее всего встать всем с 1й стороны босса. После того, как дракона поставили на место в центре комнаты можно начинать вливать дамаг, но главное помнить, что курс нужно снимать мгновенно, а так же нужно не забывать бегать от близзарда, чтобы не тратить ману хилеров просто так. Первые несколько рейдов у хилеров могут возникать проблемы с маной, так как бой достаточно долгий.

Мили дамагерам необходимо учесть, что босс делает клив и откидывает хвостом, так что позицию для дамага необходимо выбирать сбоку от босса.

Когда дракон взлетает всем необходимо разойтись по комнате на расстояние 10 метров друг от друга, чтобы не получать сплеш урон от появления ледяных блоков. Когда босс запускает бомбу все мгновенно должны спрятатся за блоки и приготовится похилить людей, которые находятся в блоках, так как с большой вероятностью у них мало хп.

Энрейдж у босса 15 минут, так что времени чтобы достаточно размерянно его убить более чем достаточно. В среднем за 3-5 посадок босс убивается.

25 человек

Изменение в 25 ппл версии лишь в количестве ледяных блоков и количестве курсов.

Kel'Thuzad

Абилки:

Фростболт - Стреляет мощным фростболтом в текущую цель. (мт)

АоЕ Фростболт - массово выстреливает фростболты во всех участников рейда.

Мана Бомба- вешает на одного из участников рейда мана-бомбу, которая при взрыве наносит урон всем вокруг включая того, на ком висит и "взрывает" определенное количество маны.

Ледяной Блок - кидает ледяной блок в одного из участников рейда, при этом блок перекидывается на всех в радиусе 10 метров от изначальной цели. Игрок в блоке получает мощный урон, который необходимо отлечивать.

Войд Зона- видает на землю под одного из игроков войд зону, которая через несколько секунд взрывается мгновенно убивая всех, кто не успел из нее выйти.

Контроль Разума- подчиняет себе несколько участников рейда, сильно повышая их урон. Данных участников нужно контролить, пока не спадет эффект контроля.

10 человек

Тактика:

Первая фаза.

В первой фазе все игроки забегают в центр круга и начинают убивать войска нежити, которые появляются по всему периметру комнаты. Специально пулить ничего не надо - все войска прийдут в круг сами.

Скелеты убиваются с 1 инстант каста, так что ими вполне может заниматся 1 ренджед.

Банши убиваются только ренджед дамагом и им нельзя давать доходить до центра круга.

Абомы приоритетно убиваются мили дамагерами, так как ренджеды заняты на банши.

После выживания в течении нескольких минут войска исчезают и в бой вступает сам Лич.

Вторая фаза.

Участники рейда занимают позиции по периметру комнаты. Можно встать так, что с мана бомбами даже не нужно будет убегать. Все ледяные болты босса сбиваются, так что этим может занятся шаман, рога и другие классы, которые могут сбивать касты достаточно часто. После того как босс будет доведен до 40% откроются порталы и начнется 3ая фаза.

Третья фаза.

Из порталов появляются жуки-стражи, которые теперь иммун к шаклу. Их собирает второй танк и в это время рейд ожесточенно нюкает босса. После того как босс умирает жуки в страхе убегают обратно в порталы.

25 человек

Различие в тактике в том, что босс массово контролит игроков во время второй и третьей фазы. В остальном коренных изменений нет.[color=blue]

 
Гилтониель Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:03 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 333
В общем то все. Читать конечно много, но думаю все равно за 1 заход мы там ничего не решим. Будем пробывать поквартально, а пока что всем читать изучать.

Попробую найти видео толковое мож прикреплю...

 
цобакен Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:43 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 63
кстати вспоминаю наш поход - легче всего, по-моему, пройти паучий квартал.

Злобныйпес, Касабиан муж Авиады=)
- Собака-барабака, Злобный песик мокрый носик слипшийся волосик (с) Гилтониель
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: