[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсидиановое святилище
Гилтониель Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:35 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
Весперон

Левый дракон если смотреть от входа в инстанс. При пуле босса с живым Веспероном рейд получит дебафф Мощь Весперона снижающий хп всего рейда на 25%.

Абилки:

- Дип Бриз - "пыхает" в сторону текущей цели пламенем. В идеале текущая цель танк )

- Портал - создает портал в мир теней, где находится один из учеников Весперона.

Тактика:

Рейд вливает дамаг в босса до открытия портала, после чего 1 танк, 1 хил и все дд идут в портал и сносят адда в портале, после чего продолжают спокойно долбить босса. Адд данного босса вешает на рейд дебафф и наносит время от времени неприятный шедоу дамаг. В случае если у рейда уже прилично хп и хилеры справляются с уроном адда в портал можно не заходить.

Тенеброн

Центральный дракон находящийся на горе за боссом. При пуле босса с живым Тенеброном рейд получает дебафф Мощь Тенеброна повышающий входящий дамаг от шедоу у всего рейда на 100%.

Абилки:

- Дип Бриз - аналогичен Весперону.

- Портал - создает портал в мир теней, где находятся яйца драконов. Через некоторое время если яйца в портале не убить появляются теневые вельпы, которые вешают стакающийся дебафф на -армор (стакается до -15000 армора).

Тактика:

Самый элементарный из 3х мини-боссов. На яйца можно не обращать внимание, так как это только трата времени на беготню в портал и из него. Рейд просто нюкает дракона, пока ОТ собирает аддов появляющихся время от времени. За 1-2 портала босс ложится.

Шадрон

Дракон, расположенный справа от входа. При пуле босса с живым Шадроном рейд получает дебафф Мощь Шадрона, повышающий урон от огня по всему рейду на 100%.

Абилки:

- Дип Бриз - аналогичен Весперону.

- Портал - создает портал в мир теней, где находится ученик Шадрона. Адд вешает щит на уменьшение получаемого урона на 75% на Шадрона.

Тактика:
Босс практически сходет с Веспероном с той лишь разницей, что тут адда в портале убивать обязательно, так как он вешает щит на уменьшение урона.

Сартарион

Самый баааальшой дядька посреди инста smile

Абилки:

Фронтальный бриз - сильно "пыхает" перед собой пламенем. Если попадет в рейд то с большой вероятностью будут трупы.

Удар хвостом - как и почти все драконы в игре бьет хвостом сбивая игрока с ног.

Призыв элементалей - изредка из лавы появляются огненные всплески и на том месте, куда они падают на землю появляются элементали, которых необходимо максимально быстро убивать. Время от времени и при попадании в огненную волну элементали входят в энрейдж, что значительно увеличивает их хп и урон. Снимать энрейджы элемов выгоднее всего роговскими пойзонами.

Огненная волна - босс кастует волну лавы, которая идет либо с левой, либо с правой стороны площадки. Слева - имеются пробелы в стене по краям, Справа - пробел в центре стены. При попадании под волну игрок начинает получать огненный урон. В случае если траить босса с аддами - попадание в волку равноценно мгновенной смерти.

Тактика:

Так как рассматривается вариант без живых аддов, то тактика сводится к танкованию боссу в центре платформы, время от времени отбегая в пробелы в волнах лавы. Босс ставится поперек комнаты для большего удобства рейда. Элементали убиваются в приоритете всеми дд. Ближе к концу боя (low health) Сартарион входит в soft enrage и начинает бешено спавнить элементалей. В этот момент босса нужно просто зазерговать.

Босс мертв делим эпиксы.. кстати об эпиксах:

лут без аддов - 1 эпика 200+ уровня + 22 слотовая сумка + сумка с баджами + т7 токены

лут с 1 аддом - 2 эпика 200+ уровня + 22 слотовая сумка + сумка с баджами + т7 токены

лут с 2 аддами - 2 эпика 213+ уровня + 22 слотовая сумка + сумка с баджами + т7 токены

лут с 3 аддами - 2 эпика 213+ уровня + 22 слотовая сумка + сумка с баджами + т7 токены + 100% дроп маунта-дракона

 
Гилтониель Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:30 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Сартарион +1

По сложности оставленного в живых адда, я бы поставил Тенеброн – самый простой, Весперон – средний и Шадрон – сложный.
Тактика
МТ берёт Сартариона и ставит его поперёк площадки. Лучше делать это на ближайшем к выходу краю, потому что там проходит граница прохождения стен огня. При проходе стены, танк должен сместиться чуть влево или чуть вправо, повернув Сартариона. Смещаться нужно только на необходимый минимум, чтоб не попасть в волну. Не нужно поворачивать Сартариона мордой к рейду, чтобы он всех не сдул, и не нужно поворачивать хвостом, чтобы в ошеломлении все не попали в волну.

ДПС может побить босса, но должен быть готов к прилёту Тенеброн.

ОТ1 собирает огненных элементалей, а ОТ2 ждёт Тенеброн в месте посадки. Мили дпс должны быть тоже на изготовке в месте посадки Тенеброн, чтобы убить её как можно быстрее. Как только Тенеброн садится, ОТ2 берёт её и ведёт в середину влево (место посадки Шадрона, понадобится позже). Сразу же можно использовать Жажду крови/Героизм.

Через 30 секунд открывается первый портал, а ещё через 20 секунд вылупляются и вылетают из портала Сумеречные дракончики, которых должен взять ОТ1. Как только открывается портал с яйцами, весь ДПС и лекари должны от него отойти, а ОТ2 – наоборот, подойти и быть готовым взять дракончиков. После того, как дракончики сели на ОТ1, АОЕ дпс должны залить всё что есть на ОТ1, чтоб его не сожрали, после чего могут переключиться обратно на Тенеброн. Так может повторятся несколько раз, пока Тенеброн не умирает. Если вы успеваете убить Тенеброн до второй кладки без использования Жажды крови/ Героизма, то можете пробовать Сартариона + 2.

После смерти Тенеброн, просто убиваете Сартариона как обычно.

 
Гилтониель Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:55 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 333
Сартарион + 2

Общее

Описанная тактика рассчитана на то что вы ознакомились основными сведениями о тактике боя с Сартарионом и тактике боя с Сартарионом + 1.

Это третья степень сложности убийства Сартариона. Дополнительно к тактике на Сартариона + 1, появляются более жёсткие требования по времени, поскольку вслед за одним драконом прилетит второй, и есть возможность попробовать различные связки. Я рекомендую попробовать все комбинации, прежде чем двигаться на Сартариона+3. Итак, сложность комбинаций примерно следующая:

* Тенеброн + Весперон – самая простая связка. Интервал между прилётами драконов полторы минуты. Вероятность того, что Тенеброн доживёт до прилёта Весперона должна быть равна нулю. В портале будет только один ученик и урон от огня будет увеличен на 75%. Можно научиться заходить в портал и убивать служителя Весперона.
* Тенеброн + Шадрон – средняя связка. Интервал между прилётами драконов 45 секунд. Будет момент, когда на оффтанке (ОТ2) будет 2 дракона. Нужно его не уронить. Заходить в портал не обязательно, если у вас толстый МТ, поскольку с появлением служителя Шадрона, урон от огня будет увеличен на 150%. Но можно потренироваться.
* Шадрон + Весперон – самая сложная связка. Практически, если вы освоите её, то сражение с Сартарионом + 3 не составит для вас труда. Интервал между прилётами драконов 45 секунд. Будет момент, когда на оффтанке (ОТ2) будет 2 дракона, а в портале появится 2 служителя. Это самый критичный момент боя +2 и +3, поскольку урон от огня при этом увеличен на 225%, и в танка будет влетать по 45700 урона огня. Что означает, что пережить такое без кулдаунов может только танк с 61000 хп (без Силы Весперона).

В самом простом варианте, Тенеброн+Весперон, этот бой выглядит как Сартариона + 1 два раза. Вы убиваете сначала Тенеброн, потом Весперона. Ничего сложного тут нет.

Вариант с Тенеброн + Шадрон посложнее, но не сильно, при наличии одетого МТ. Танк с 47000 хп, может пережить дыхание без каких либо кулдаунов и сопротивления магии. Но практически, такого не бывает. Всегда есть Тотем защиты от огня или Аура защиты от огня, которые оказывают решающее действие в этом бою. Дракончики, вылупляющиеся сразу после прилёта Шадрон подводятся к мили группе и убиваются по ходу дела.

Более подробно стоит остановится только на варианте Шадрон + Весперон.

Тактика

МТ берёт Сартариона и ставит его поперёк площадки. Лучше делать это на ближайшем к выходу краю, потому что там проходит граница прохождения стен огня. При проходе стены, танк должен сместиться чуть влево или чуть вправо, повернув Сартариона. Смещаться нужно только на необходимый минимум, чтоб не попасть в волну. Не нужно поворачивать Сартариона мордой к рейду, чтобы он всех не сдул, и не нужно поворачивать хвостом, чтобы в ошеломлении все не попали в волну.

Весь ДПС лупит босса. Мили дпс стоят под брюхом.

Оффтанк (ОТ) собирает огненных элементалей до тех пор пока может. Когда его начинают бить слишком сильно, ДПС переключается с Сартариона и заливает элементалей.

Через 75 секунд, после начала боя прилетает Шадрон. Все должны быть готовы. Ещё через 15 секунд открывается портал со служителем Шадрона, его можно и нужно игнорировать, но лекари должны быть предельно внимательны к МТ. Сразу по прилёту Шадрона необходимо задействовать Жажду крови/ Героизм, и постараться снести ему как можно больше здоровья до прилёта Весперона.

Через 45 секунд, после Шадрона прилетает Весперон. Это критический момент боя. Практически сразу же в портале появляется Служитель Весперона и по МТ начинают проходить дыхания по 45700. Здесь есть два пути. Если у Шадрона осталось меньше здоровья, чем вы можете снести за время кулдаунов МТ, нужно его добивать. Если осталось много (что плохо), нужно зайти в портал и убить только Служителя Весперона. Здесь не стоит забывать, что помимо адского урона по МТ, весь рейд начнёт бить себя из-за Сумеречной пытки Служителя Весперона. Так что добивание Шадрона требует огромного напряжения от абсолютно всего рейда. Надёжнее, но дольше, к прилёту Весперона зайти в портал и сразу убить Служителя Весперона. И добивать Шадрона до следующего портала.

После смерти Шадрона, можно смело заходить в портал, чистить всех кто есть внутри и добивать Весперона, убивая Служителя Весперона при появлении.

После смерти Весперона убиваете Сартариона.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: