[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AQ40
Гилтониель Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
Пророк Секрам

Абилки:
Arcane explosion - работет примерно как у магов, наносит 1500 повреждения арканом всем кто рядом с боссом. Босс начинает кастовать его, когда в радиусе поражения более 5 человек.
Контрмера - около босса не должно стоять более 5 человек (по другой версии тактики более 4)

Ground Stomp
- около 1500 натур дамага по текущей цели

Teleport - Скерам телепортируется между тремя точками - они показаны на рисунке - при этом агро лист обнуляется.
Контрмера - около каждой из точек должен стоять танк, который сразу хватает босса.

Mind Control - Скерам берет рандомного игрока в рейде под контроль, увеличивая скорость бега, скорость атаки и повреждения на 100%.
Контрмера - законтролленого надо СРАЗУ (а не как на Хаккаре) овцевать/фирить и вообще не давать ему вынести рейд.

Earth Shock - мнгновенная дальняя магическая атака, до 2.5к повреждений натур магией. Этой абилкой Скерам пользуется только если в мили-радиусе никого нет
Контрмера - в мили радиусе Скерама всегда должен быть хотя бы танк.

Split - на 75%, 50% и 25% хп Скерам спавнит две свои копии, у которых очень мало хп, но которые выглядят и бьют так же, как и босс, и используют все его абилки.
Контрмера - три танка должны одновременно схватить босса и копий, дамаг разделяется примерно поровну между всеми тремя "Скерамами"

Немного почитав тактики, я даю кратко и четко гайд как его можно вальнуть. Мт хватает босса и тнкает его там где и танкал в этот раз Брэнд - по серединке на платформе. по 1 дд с крутым дпс-ом выставим слева и справа. МТ не торопится бить босса. Как только дд разошлись. остальные вливают демаг по боссу до первого спауна копий. Копии появляются слева и справа и сразу же хватаются левым и правым дд и отводятся от босса на площадки выше. одновременно рядом с боссом стоят меньше 4 человек иначе будет доп демаг по всем стоящим рядом. котроленнго боссом игрока стоит как то усмирять в общем не так то долго он и под контролем. в общем как то вот так с ним надо драться.

Идеально было бы если бы с нами был Ромар. баланс друид в этом плане самый выгодный. Стоят бы не демагал а строго контролил контролируемых, держал бы Славу в корнях или в Смерче и проблем бы не знали

 
Гилтониель Дата: Среда, 01.07.2009, 11:38 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Лорд Кри, Принцесса Яудж, Вем

Второй босс это троица. Их способности:
Вем
- Чардж в произвольного игрока.
- После его смерти остальные жуки входят в энрейдж.
Принцесса Яудж
- АоЕ фир (обнуляет аггро даже с фир-вардом)
- Хил, как себя, так и других жуков.
- После смерти спавнит зерг из мелких жуков, который быстро убивается АоЕ.
Лорд Кри
- АоЕ Poison Bolt - 500 натур-дамага и дот на 125 дамага за тик на 15 секунд; дот стекуется, диспелится.
- После смерти оставляет облако яда, которое бьет на 2000 натур дамага за 2 секунды.

Последовательность убийства Кри, Яудж,Вем.
Сложности не должно быть.

 
Гилтониель Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:57 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 333
Боевой Страж Сартура


Сартура и 3 её Адда имеют почти одинаковые способности:
Вертушка. Иммун к стану, АоЕ дамаг в мили-зоне пока находится в режиме Вертушки.
Сброс агро. Агро-лист обнуляется после каждой Вертушки.
Энрейдж на 20%. +63 физического дамага, +30% скорости аттаки.
Жёсткий Энрейдж. После 10 минут боя Сартура взбесится и всех убьет.
Отброс атака, откидывающая игрока на приличное расстояние, атака аддов.

Тактика

Бьем с 1 танком. Танк необходим для расправы с аддами.

Примерно каждые 30 секунд Сартура будет прекращать вертеться, и в это время Роги, Паладины держат её в перманентном стане и в Сартуру вливается максимальный мили-дпс, какой только возможен. Это очень важно из-за 10-минутного Энрейджа.
Желательно бой вести из рендж зоны.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: