[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Испытание Крестоносца
Гилтониель Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:09 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 333
Гомрок

Танк ставит босса в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.
Тактика:
Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе. Босс топает по земле, блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов.
Снобольды Вассалы: из босса вылезает карлик-снобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега. Жертва снобольда подбегает в мили,снобольда убивают. Вассалы появляются довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг.Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.

Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя .Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.
Тактика:
Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их где придется, но все время развернутыми от рейда. Из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком), а от второй торчит только голова. Дпс всегда бьет ту, которая ползает.
Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.

Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда.

Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.

Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео.

После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

Ледяной рев (Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.
Тактика:

Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание.

Главная комба у босса, как можно понять из видео, следующая. Айсхаул сдает Massive Crash - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть.

После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг.

Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:45 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 333
Лорд Джараксус - эредар, босс второго боя Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Госпожами Боли.
Тактика:
Вам понадобится два танка - один на боссе и один на аддах. Босс танкуется в середине арены, а танк аддов бегает вокруг в поисках вулканов и порталов, появление которых влечет за собой спавн Госпожи Боли и инферналов.
Ренжед дпс и хил рассредотачиваются по всей арене так, чтобы стоять друг от друга не ближе чем в 15 ярдах. Как говорится в видео, они пробовали стоять в 10-ти ярдах, и чейн лайтинг это расстояние перепрыгивал. 15 ярдов - уже нет.
У босса много кастов, и многие из них сбиваются. Время от времени на боссе появляется буфф на 20% магического дамага, этот буфф необходимо сразу снимать диспелом. Снимается ли он магами, неизвестно.

Джараксус вешает курс, который должен быстро декурситься.

Подходим к специфическим особенностям боя. Incinerate Flesh - на случайного игрока в рейде вешается дебафф с анимацией, как будто этот человек горит. За 15 секунд в этого человека должно войти 60к хила, если не вошло - игрок взрывается со всеми вокруг стоящими.

В случайных членов рейда босс кастует Legion Flame - эдакий зеленый фаербол. На игроке появляется дебафф, с которым игрок оставляет на земле под собой зеленый огонь. Ренжед или хил, получивший дебафф, отбегают к стене и оставляют огонь там. Если дебафф оказывается в мили, критически важно не дуплить и быстро оттуда выбежать, иначе вы подожжете всю толпу.

Порталы: босс ставит портал, из которого вылезает адд - Госпожа Боли. Адд имеет привычку рандомно чаржиться в игроков. Танк аддов старается держать Госпожу на себе, пока рейд ее убивает. Посылать на Госпожу мили, впрочем, плохая идея, поскольку она крутит вертушку.

Вулканы: появляется вулкан, из которого "выстреливаются" три инфернала, один за другим. Инферналы также умеют чаржиться в игроков и сдавать сразу вслед за этим хеллфаер. Танк аддов занимается и инферналами тоже. Инферналов убивают ренжед дпс.

Порталы и вулканы чередуются - после Госпожи будут инферналы, потом опять Госпожа, и так далее.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:46 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 333
Чемпионы фракций - третий бой Колизея. Рейду игроков здесь противостоит команда из NPC противоположной фракции - если вы играете за альянс, то против вас выйдут ордынцы, и наоборот. На нормале игроков встретят 6 NPC, на героике - 10.

Тактика:

В этом бою мы будем наблюдать пародию на PvP, где с одной стороны дерутся шесть-десять человек, а с другой десять-двадцать.
Шесть NPC на нормале и десять на героике случайным образом (или почти случайным, поскольку хилеры там обязаны быть в любом случае) будут выбираться из следующего списка:

* Рыцарь смерти
* Друид мункин
* Друид дерево
* Хантер (со львом)
* Маг
* Паладин хилер
* Паладин ретро
* Прист хилер
* Прист шадоу
* Разбойник
* Шаман кастер
* Шаман энханс
* Варлок (с фелхантером)
* Воин

Эти NPC обладают теми же абилками, что и игроки. Их можно контролить, однако не как обычных NPC – в силу будет вступать диминишинг. Танки с PTR отмечают, что танковать мобов не получается, у тех нет агро таблицы в привычном понимании этого слова.

Итак, маг будет овцевать, шаман будет сдавать героизм, паладин будет кидать BoP на цель с малым количеством хит пойнтов. Вряд ли тут можно приготовить какую-то стратегию на все случаи жизни, кроме какой-то основной: выбираем цель для нюка, остальных по возможности контролим, дамаг отлечиваем.

В хард моде, я подозреваю, все будет не так радостно и какие-то комбинации NPC окажутся менее приятными, чем остальные. Что даст нам лишний повод поплакать и назвать нехорошими словами близзардовский рандом.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:46 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 333
Валь'киры-близнецы - боссы четвертого по счету боя Колизея.
Тактика:
Интересный бой. У валькирий общее здоровье.
На арене появляются четыре портала - два светлых и два темных. Игрок может выбрать (и поменять) свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания (и наоборот).

Рейд делится на две половины, примерно одинаковые по дпс, в каждой половине свой танк и хил. "Светлая" половина берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танк держит ее у дальнего левого, темного портала. То же самое, в зеркальном отображении, проделывает "темная" половина рейда.

Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.

Второе. Рейд должен внимательно следить за темной и светлой воронками. Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки, игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны добежать до портала и изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет. Вот, как это выглядит в мувике:

* Босс танкуется прямо у нужного портала (противоположного к вашему цвета).
* Начинается каст - вы жмете на этот портал.
* Пока идет ченнелинг (все вокруг взрывается), вы бежите к соседнему порталу.
* Заканчивается каст, нажимаете на соседний портал, возвращая себе первоначальный цвет.
* Двигаетесь вместе с боссом на исходную позицию.

Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас буфф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд.
Боссы тоже могут ловить эти шарики, и если босс поймает их слишком много, прок на 100% дамага может плохо кончиться. Поэтому (наверное) игроки должны специально ловить шарики, летящие близко к боссу, даже если шарик "чужого" цвета. В мувиках видно, что поймать "чужой" шарик на нормале не фатально, однако в хард моде, как мне кажется, это станет основной причиной вайпов.

 
Гилтониель Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:47 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 333
Ануб'арак - пятый, заключительный босс Колизея.

Знакомый нам последний босс Азжол'неруба, крип лорд Ануб'арак, вернулся. Перед боем появляется сам Король Лич, вставляет свой меч Фростмурн в трещину в полу, пол раскалывается и рейд проваливается в пещеру снизу.
Тактика:
После того как Король Лич расколет пол арены и вы провалитесь вниз, в пещеру Ануб'арака, босс окажется в дальнем конце зала и сам не сагрится.

Танк берет босса и отворачивает его мордой от рейда. Ренжед дпс сосредотачивается в центре пещеры и начинает отстреливать ледяные сферы, летающие по залу.

Фаза 1

Ануб'арак бьет сильно. На видео отлично одетый танк получает подачи по 20к.
У босса есть фронтальное конусное АоЕ, поэтому держать его следует мордой от рейда.
Босс вешает на некоторых членов рейда дот под названием Пронизывающий холод - его требуется отхиливать.
Босс вызывает аддов по имени Нерусский бармаглот Нерубский землеглот. Аддов подбирает оффтанк. Адды вешают на свою цель стакающийся дебуфф.

Итак, специально отведенная группа ренжед дпс сбивает сферы и накрывает как можно большую поверхность пола Вечной мерзлотой. Оффтанк подводит появляющихся жуков к боссу, где те и умирают от побочного АоЕ.

Неясный момент. Босс чередует наземную первую фазу и подземную вторую. Существует теория, по которой, если поставить босса полностью на Вечную мерзлоту, то он не сможет зарыться в землю.
В приведенном в конце статьи мувике видно, как рейд пытается это сделать, но безуспешно - Ануб'арак все равно уходит. Либо землю закрывали плохо и модель босса стояла на синем не полностью, либо вышеприведенная гипотеза неверна, и мерзлота мешает только мелким аддам.

Фаза 2

Фаза начинается, когда (если) боссу удается зарыться в землю. Во время второй фазы постепенно вылезает довольно большое количество (в районе десятка) мелких жуков. Этих жуков собирают в кусу и заливают АЕ.

Находясь под землей, босс выбирает случайных игроков (Вас преследует Ануб'арак) и начинает за ними гоняться. За боссом остается след из Настигающих шипов, подбрасывающих стоящих рядом игроков в воздух. Если босс догоняет свою цель, он кастует более сильные шипы, но только в том случае, если цель не стоит на Вечной мерзлоте. Эти шипы не пробивают мерзлоту, однако заставляют ее исчезнуть.

В общем, фаза заключается в следующем: ренжед продолжает сбивать сферы, люди с маркой босса убегают и становятся на синюю поверхность, танки носятся и не дают мелким жукам сожрать рейд.

Через некоторое время босс вылезает наружу и фаза 1 начинается вновь. Так все идет по кругу до момента, когда у Ануб'арака не остается 30% здоровья. Здесь начинается..

Фаза 3

На 30% здоровья босс перестает зарываться в землю и выпускает рой жуков-трупоедов. Этот дебуфф будет на всех членах рейда до момента когда босс умрет.

Тут хочется отметить два момента. Дебуфф с одной стороны бьет игроков на процент от ТЕКУЩЕГО хп, то есть чем больше у игрока здоровья, тем сильнее его бьет. Следствие: плашки рейда скачут страшно, и у хилеров может случиться разрыв сердца. Однако, чем меньше у игрока здоровья, тем меньше его просаживает, поэтому в реальности все не так страшно.

Во-вторых, босс лечится также на процент от текущего здоровья игрока, поэтому даже хорошо, если рейд не на фулл. Теоретически лучше всего если все будут находиться процентах на 50-ти - в этой точке игрок не ляжет сразу, если на него повесится Пронизывающий холод, и в то же время будет подхиливать босса минимально возможным образом. Но разве можно остановить кастующийся чайник или фейсролл друидских хотов? Не в этой жизни..

В последней фазе адды перестают появляться, и рейд имеет дело только с боссом. Если какие-то жуки остались с предыдущей фазы, их можно добить, потом включить бладласт/героизм, сохраненные кулдауны и взорвать Ануб'арака.

 
цобакен Дата: Среда, 03.03.2010, 17:36 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 63
по поводу Джараксуса вот чо аццы говорят:
Перед файтом обязательно вручную расставьте каждого рейдера
от грамотной расстановки зависит успех боя.

3, 6, и 9ть часов
по 1 пати на каждых

милишники пусть суют в спину.

по 1 личному хиллеру на пати
2 хила на танка, если это 2 паладоса - великолепо, пусть искры кинут на ОТ который ловит весь треш.
остальной хил на подхвате

....ну...по тактике особово мне вам поведать нечего так как вы убивали его на нормале. те же яйца только круче. и у рейда нету право на ошибку.

- с дебафом на огонь - бегаем
- с дебафом на отхил - хилим
- появляется портал - весь дд, абсолютно весь дд переключается на убийство портала, ОТ ловит рукастую бабу. Если ваш дд не крап зерганете портал и вторая не выйдет, если вышла - назовите ваших ддшеров каким нить очень обидным словом и живите зергая баб, хз как у вас у моего рейда 2 бабы творили разные непотребства и бесчинства и 1-2 уносили, так что лучше уж убивайте до второй подружки с мечами
- появляется влукан - тоже самое, весь дд туда. аккуратней с инферналами, они неплохо жучат милишников
- по рейду как уже говорилось выше бабы будут развешивать дебаф который на вас висит секунд 10-15 и если вы в эти 15 секунд что нить скастуете он вас жахнет и повесит кд на школу - панацея состоит из каста другой школы( если вы конечно не топор и увидели вовремя эту фигню). Кстати без шуток, её можно видеть. По рейду летает такое маленькое красное сердечко, видимо его выпускает баба) кого оно коснется - того и тапки.
- ессно не забываем диспелить бафы босса на дамаг и стоять весь файт как умница РЛ вас поставил.

там кстати девчки с мечами будут чаржится в рандомых игроков и подкидывать их, хил не слакайте.

если у босса 15-20% хп а в рейде появляется портал, зергаете портал, забиваете болт на бабу и добиваете босса.
_________________________
как вы поняли, эта инфа по хард-моду, но она для нас актуальна и на нормале, ибо пока не сильно мы искушенные в плане рейдов. вот wink


Злобныйпес, Касабиан муж Авиады=)
- Собака-барабака, Злобный песик мокрый носик слипшийся волосик (с) Гилтониель


Сообщение отредактировал цобакен - Четверг, 04.03.2010, 15:26
 
Маркизо-хаус Дата: Среда, 03.03.2010, 22:34 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 43
хорошо расписали biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: